Reviews: Assailant and Ubiquitous Realities - Bringers Of Delusion [Split]



Reviews: Assailant and Ubiqutuous Realities - Bringers Of Delusion [Split]

Reviews: Assailant and Ubiquitous Realities - Bringers Of Delusion [Split]

Split album between American Latin Underground Metal Band, released via Symbol of Domination Prod, the Sub-labels of Satanath Records.

 Assailant:
1st track, The Leading Spectre. Vocals like Tom Araya and some Guitar Riff like Voivod. A Thrash Metal song with some Accoustic  Guitar lick and Jazz Fusion. A Great Opening song. 2nd track, Hands of the Saints. Changeable composition, from Thrash to Jazz. Jazz Fusion and Chaotic Cymbal. 3rd track, Suspension of disbelief. Heavy Bass lick on the early part made this song so Groovy and the Vocals, Guitar and Drums like Voivod. More Progressive and More Jazz than Voivod. 4th track, Delusions. Slayer and Jazz.
For Assailant part, Jazz more dominant than Vocals.

Ubiquitous Realities:
5th track, Bringers of Malevolence. Started with a dialogue and then followed with Brutal Music, Drums Blasting and Complex Guitar Lick. 6th track, Biological Demise. Low Guitar Riff, Fry Brutal and Good Guitar Solo. 7th track, Alterated Perception I. Brutal and Djent. That’s my description about this song. 8th track, Alterated Perception II. Continued of Alterated Perception I, like previous track. This Instrumental Djent song. This song really made us slightly tipsy.

Amazing Thrash with Jazz Fusion from Assailant and the Brutallity and the Djent of Ubiquitous Realities.
Score: 100%

Reviews: Assailant and Ubiqutuous Realities - Bringers Of Delusion [Split]
 Assailant:
Reviews: Assailant and Ubiqutuous Realities - Bringers Of Delusion [Split]
Ubiquitous Realities:

1 Response to "Reviews: Assailant and Ubiquitous Realities - Bringers Of Delusion [Split]"

  1. Assailant / Ubiquitous Realities - Bringers Of Delusion [split] (2016) SODP048 / CR005 - Symbol Of Domination.
    Что ж, этот день настал. И я держу в руках отъявленный сплит коста-риканского происхождения. Первая команда развлекалась ранее написанием демо. И вот - сплит с Ubiquitous Realities, у которой вообще ничего за душой не было. Зато теперь есть. Треш и дэт — неплохое металлическое соседство. Тем более некоторые добавочные теги этих формаций намекают на некий артистизм и предустановленную крутизну. Так что, посмотрим и уясним себе, что и как.
    По четыре трака поделили формации между собой. И все для того, чтобы фэны указанной музыки поимели возможность потестить свои зубы = вкусить металлического пряника — реального компакт-диска. Все таки в Коста-рике ценят реальные вещи и ставят их превыше виртуальных. А как вы, например, полистаете буклет? Как взять в руки диск? Но, впрочем, прочь проблемы нами не создаваемые... прямиком через американские джунгли к воспроизводящему аппарату.
    Я уже уяснил себе, что обе группы выпустили сабжевый сплит в целях показать себя с енной стороны, заявить свои претензии. НО поначалу, когда начал отрабатывать Assailant, я, право слово, был поражен, ибо исполнялся кондовый троглодитский трешак — забой, дичайший, как первый диск Сепы. Причем звучание придавало компо воистину сатанинское музыкальное обращение к пастве.
    Я три раза прогнал это интро. Только такого интро вы и не слыхивали — оно спецом сделано БОЛЕЕ жестоким, чем дальнейший ход идей. С 1.27 вкл джазово-роковая-МЕТАЛЬНАЯ компо, с космическим соляком, нежно взвивающимся в небо... далее посыпался техно-треш - очень забористый, но не как самогон, а более похожий на ерш, бо там всякого разного так много несется, что теряешься.
    Хотя что тут теряться, когда там идет водопад артистического гитарного полива, бурлящий, искрящийся, с громобойной ритм-секцией и с молниями, бьющими из самых солирующих инструментов ))). Гитареро здесь - это надо слушать... Может человек пять их? Нет, всего двое. Но это как бы, брате, коста-риканский САДИСТ. Шикарный, в суровом звуке, полыхающий, как огнемет.
    Вокал тоже под стать этому музыкальному чудовищу — пещерный, хриплый, в диапазоне выше среднего, издает такие звуки, которые ставь, кажется, на сирену,... но впрочем, экскьюз, многие люди могут просто не разобраться, что за звуки — и их может пробить неожиданная диаррея (по простому понос) — и все это со страху. Подчеркиваю, зверо-треш играл полторы минуты, все остальное время Assailant создавал монструозные картины вселенского струнного разврата, неМНОГО бесноватые и много ажиотажные. Которые описывать малополезно, ибо полотно сменяется каждые 10 сек.
    Это был такой розыгрыш, которого я и не ожидал. Внемлите и трепещите.
    Часть вторая. Ubiquitous Realities. А впрочем вот этого всего прочего урагана можно было бы ожидать, если внимательно присмотреться к облоге диска, особливо, где лупатый инопланетчик косится на нашу планету, медленно соображая, кто ее уничтожит быстрее — сами людишки или все-таки вызвать боевых деструктивных роботов. Да рен там, никто их не зовет, они сами приходят. Я уже про четыре трека дэтовой ипостаси данного диска. Дэт тоже не спроста тут рубится - исполняется, но что-то уже сомневаюсь, что меня еще можно удивить.
    После того как во введении невидимый артист с чувством обматерил собеседника, начинается настоящий дэтовый экзерцисс. И вроде все нормал, все ровно, ураганят реальне и долбливо. Технично и тактично. Боевые роботы. И вот когда нуло по низам первый раз, то тогда я понял: все очень серьезно. Уверяю, господа, обработку низких частот сделали какие-то коста-риканские или иные кудесники, обеспечивая провал в АД. Прописали на ура, будто стотонная подушка падает рядом с вами - такой удар получается ужасный и вполне гибельный, ибо если накроет, то не откопают...
    Ubiquitous Realities смачно и атакующе подают брутал-дэтового мясца, на потребу самых жестоких ценителей дэт металла, призывно размахивая окровавлен

    http://satanath.com/sodp/item/sodp048.html

    https://www.youtube.com/watch?v=DVTq3SgCZTI

    ReplyDelete

BDP Metal is Heavy Metal Blog from Cirebon, West Java, Indonesia.
Email: blackdeathpower@gmail.com